Акционерная компания «Узбектелеком» является крупным оператором связи на всей территории Республики Узбекистан. Свои услуги компания продает под следующими зарегистрированными торговыми марками: UZONLINE, UZTELEСOM, UZMOBILE.
Подключение услуг телефонной, мобильной и интернет связи осуществляется после подписания договора. Заказчиком могут быть Физические и Юридические лица. Провайдер Узтелеком (Uztelecom) представляет своим пользователям возможность личного контроля за качеством и стоимости получаемых услуг с помощью удаленного доступа в свой личный кабинет узонлайн и uznet (это одно и то же).
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет необходимо:
- Подписать договор с провайдером
- Получить номер договора, который и будет логином для входа
- Согласовать доступ (пароль) в телефонном режиме
- В случае невозможности входа в свой кабинет нужно пообщаться с сотрудником компании по телефону (+99871) 200-46-31 или восстановить пароль на зарегистрированный вами электронный ящик.
Возможности личного кабинета
Преимущества оформления личного кабинета:
- отсутствие оплаты за регистрацию и обслуживание личного кабинета
- получение информации о действующих услугах, их стоимости, состоянии счета
- пополнение счета
- управление параметрами действующих услуг, заказ новых
- подробный отчет о расходах за выбранный период
- замораживание и размораживание номера (счета)
- доступ к личному кабинету 24 часа в сутки, в комфортное лично вам время.
Вход в личный кабинет
Официальный сайт: https://uztelecom.uz
Телефон горячей линии : Телефонный номер службы тех. поддержки. Специализация - Технические консультации, мониторинг подключения.: (+99871) 200-46-31, Телефонный номер Call-центра. Специализация - общие вопросы по обслуживанию абонентов: (+99871) 200-09-09
Вход в
личный кабинет Узонлайн и uznet (Доступ только из сети провайдера):
войти.