личный кабинет мгтс вход в личный кабинет

ОАО «Московская городская телефонная сеть» - ведущая телекоммуникационная компания России приглашает каждого своего абонента бесплатно получить доступ к своему личному кабинету МГТС. Без платы за обслуживания личного аккаунта вы получаете всеобъемлющую информационную и сервисную поддержку. Личный кабинет МГТС представляет собой вашу собственную интернет-страничку сайта МГТС. Удобная навигация и интуитивно понятное меню позволят вам с легкостью настроить свой личный профиль, активировать или сменить на новый тарифный план, контролировать параметры действующего тарифного плана, получать своевременную самую свежую информацию о новых услугах провайдера, минуя очереди в отделения сети ОАО «Московская городская телефонная сеть». Все это дает значительные преимущества и комфорт данного сервиса в сравнении с подобными программными продуктами конкурентов.

Регистрация в личном кабинете МГТС

Для получения доступа к своему личному кабинету не обязательно иметь телефон МГТС, а достаточно быть пользователем любой из услуг (например, интернет или ТВ). Преимуществом пользования указанного сервиса является экономия вашего времени на посещение отделения или телефонного звонка сотрудникам контактного центра с целью подключения, отключения или смены выбранной услуги МГТС. При оплате любым удобным для вас способом услуг провайдера, деньги поступают на ваш счет мгновенно и отображаются на вашей личной страничке (в рамках сроков, установленных вашим банком). Зарегистрироваться в личном кабинете МГТС очень просто, достаточно получить код доступа к нему (пароль) у сотрудника контактного центра компании или в специализированных Центрах обслуживания абонентов. Звонить по номеру 8(495)636-0-636 для абонентов Москвы или 8(800)250-0-050 для жителей Московской области. Обязательным требованием для получения пароля является наличие ваших паспортных данных. Рекомендуем для быстроты операции приготовить их до телефонного звонка в контактный центр. Если у вас остались нерешенные вопросы по работе сервиса «личный кабинет МГТС» или не активируется пароль входа, свяжитесь с компетентными сотрудниками информационного центра по номеру телефона 8(495)636-0-636 и 8(800)250-0-050 или напишите электронное письмо на адрес lk@mgts.ru. Поскольку логином для входа на вашу страничку будет ваш телефонный номер, то при смене номера телефона вход может быть заблокирован. После утверждения нового номера телефона вход будет активирован с прежним паролем.

Возможности личного кабинета МГТС

Преимущества, предоставляемые сервисом личный кабинет МГТС очевидны:
  • личный контроль расходования денежных средств на оплату подключенных услуг
  • детализированная аналитика телефонных звонков, сделанных с вашего номера за выбранный период (в том числе и за текущий месяц)
  • увеличение скорости Домашнего Интернет и увеличение количества и качества ТВ каналов, путем смены действующих тарифов на более новые.
Все указанные операции выполняются за короткий промежуток времени и очень просто:
  1. Войти на свою страничку путем ввода в специальную форму логина и пароля
  2. Выбрать соответствующий раздел, например, смена ТВ-пакета.
  3. Ознакомиться с полной действующей информацией о доступных пакетах
  4. Нажать кнопку «Подключить» и подтвердить свой выбор.
  5. Приятного просмотра и общения!

Вход в личный кабинет МГТС

Официальный сайт: http://mgts.ru Телефон горячей линии : Бесплатный по России: 8 800 250-0-050, Для Москвы: 8 495 636-0-636 Вход в личный кабинет МГТС: войти.
информация