узонлайн персональный кабинет

Акционерная компания «Узбектелеком» является крупным оператором связи на всей территории Республики Узбекистан. Свои услуги компания продает под следующими зарегистрированными торговыми марками: UZONLINE, UZTELEСOM, UZMOBILE. Подключение услуг телефонной, мобильной и интернет связи осуществляется после подписания договора. Заказчиком могут быть Физические и Юридические лица. Провайдер Узтелеком (Uztelecom) представляет своим пользователям возможность личного контроля за качеством и стоимости получаемых услуг с помощью удаленного доступа в свой личный кабинет узонлайн и uznet (это одно и то же).

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать свой личный кабинет необходимо:
  • Подписать договор с провайдером
  • Получить номер договора, который и будет логином для входа
  • Согласовать доступ (пароль) в телефонном режиме
  • В случае невозможности входа в свой кабинет нужно пообщаться с сотрудником компании по телефону (+99871) 200-46-31 или восстановить пароль на зарегистрированный вами электронный ящик.

Возможности личного кабинета

Преимущества оформления личного кабинета:
  • отсутствие оплаты за регистрацию и обслуживание личного кабинета
  • получение информации о действующих услугах, их стоимости, состоянии счета
  • пополнение счета
  • управление параметрами действующих услуг, заказ новых
  • подробный отчет о расходах за выбранный период
  • замораживание и размораживание номера (счета)
  • доступ к личному кабинету 24 часа в сутки, в комфортное лично вам время.

Вход в личный кабинет

Официальный сайт: https://uztelecom.uz Телефон горячей линии : Телефонный номер службы тех. поддержки. Специализация - Технические консультации, мониторинг подключения.: (+99871) 200-46-31, Телефонный номер Call-центра. Специализация - общие вопросы по обслуживанию абонентов: (+99871) 200-09-09 Вход в личный кабинет Узонлайн и uznet (Доступ только из сети провайдера): войти.
информация