Содержание:

Вход в банк клиент онлайн vtb 24
В договоре не предоставление банковских услуг находится код УНК. Он служит логином при входе в систему. Пароль выдается после телефонного звонка на горячую линию банка 800-100-24-24. После того, как связь будет установлена, введите символ звездочки*. При оформлении договора на банковское обслуживание нужно указывать номер телефона, на который будут приходить информация обо всех операция по открытым счетам. Звонить в службу поддержки нужно именно с этого номера. Получить доступ можно с компьютера или мобильного устройства, подключенного к сети интернет.


Вход в личный кабинет vtb24 Бизнес Онлайн

- Перед началом регистрации нужно выполнить все системные требования, которые диктует официальный сайт.

- Также нужно установить плагин для работы с Электронной Подписью. Инструкция по установке.
- Вход в личный кабинет ВТБ Бизнес Онлайн происходит через главную страницу сайта VTB или по прямой ссылке – bo.vtb24.ru. На открывшейся странице будет форма для входа, на ней есть два раздела: «Вход» и «Личный кабинет», нужно выбрать второе.

- Также есть две опции: для пользователей и вход для юридических лиц, нужно выбрать «Организация». В поля вводится ИНН компании, идентификатор и секретное слово, которое выдавались в банке. Если у компании есть филиалы, в поле идентификатора вводят УНК.
- Откроется личный кабинет, но он еще не активен. Для продолжения нужно добавить пользователей. Для добавления нужно просто нажать на кнопку «Создать пользователя», заполнить его анкету.

- Затем нужно получить Сертификат, для этого — войти в систему как пользователь. В форме входа перейти в раздел «Пользователь». На телефон, указанный в заявлении, поступит пароль и логин в момент входа в ЛК организации. Их нужно ввести в блок авторизации.

- После этого останется ввести код, который придет на номер телефона.
- Система сразу предложит сменить пароль на личный. Потом следует запросить сертификат: в меню нужно перейти в раздел запросов и выполнить все требования системы.

- Сертификат должен быть активирован. Для этого после запроса нужно скачать его, нажав на соответствующую кнопку.

- Чтобы завершить активацию, останется распечатать заявление и отнести его в банк. Для этого нужно снова войти в личный кабинет организации, зайти в раздел «Документы» и нажать на нужное заявление.

- В документ вносятся все имена пользователей, которые будут входить в аккаунт. В конце останется только скачать это заявление, распечатать в двух экземплярах и отнести его в филиал банка.



Служба поддержки клиентов ВТБ24
Если у Вас возникли трудности обратитесь к специалистам банка которые профессионально проконсультируют Вас по всем актуальным вопросам.- 8 (800) 100-24-24 (для звонков из регионов России)
- +7 (495) 777-24-24(для звонков из Москвы и из-за границы)
- Email: info@vtb.ru