
Вход в онлайн банк казкоммерцбанка
Для входа в систему необходимо являться действующим клиентом банка, а так же подключённый онлайн банк: подробнее о подключениеonlinebanka- перейдите на официальный сайт online казкоммерцбанка https://www.onlinebank.kz/
- нажать на кнопку войти как показано на рисунке
- после выберите один из 4 способов авторизации
- следуйте подсказкам системы что бы завершить процедуру авторизации.



Четыре простых шага для подключения к ONLINEBANK’у
Шаг 1:Если у Вас нет текущего счета заключите договор на открытие счета в Казкоме |
Шаг 2:Список документов для подключения к системе Onlinebank или перевыпуск ЭЦП |
Шаг 3:Получить электронный цифровой ключ (смарт-карту) и карт-ридер |
ШАГ 4Установите и настройте программное обеспечение |
Более подробную информацию по использованию системы Onlinebank Вы можете найти в «Руководство пользователя системы Onlinebank»
Соглашение о признании электронно-цифровой подписи и документов, скрепленных электронно-цифровой подписью(Стандартные условия)
Регламент УЦ
Дополнительная информация по решению проблем с кард-ридером.
Приложение №4
Инструкция по подключению для dial-up клиентов через VPDN Банка.
Для подключения к Финансовому порталу не обязательно оплачивать услуги интернет-провайдеров. Вы можете подключиться к порталу, используя VPDN сеть банка. Для этого Вам необходимо указать в свойствах модемного подключения к сети номер телефона 8w750-121-0-121, имя пользователя (Login) - portal@kkb.kz, пароль - portal.После подключения, введите в адресной строке Вашего браузера адрес нашего интернет-портала: https://www.onlinebank.kz и работайте как обычно. Максимальное время сессии - 15 минут. Звонок на данный номер для Вас бесплатный.
Служба поддержки казкоммерцбанк

- тел: 8 (727) 258 51 42
- Email: onlinebank@kkb.kz
- Skype: onlinebank_kkb