нпф электроэнергетики личный кабинет вход для физических лиц — kkabinet

нпф электроэнергетики личный кабинет вход для физических лиц

нпф электроэнергетики войти в личный кабинет

Состояние своего лицевого счета клиенты могут узнать, воспользовавшись одним из двух общедоступных способов:

  • СМС-сообщения.
  • Через «Личный кабинет» пенсионного фонда «Электроэнергетики».

Вход в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики» для физических лиц осуществляется на официальном сайте НПФ «Электроэнергетики»: http://www.npfe.ru/. Кликабельная ссылка для входа находится на главной странице в правом верхнем углу, ее трудно не заметить. После перехода по ссылке открывается форма для входа в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики». Обратите внимание, что ее заполнить могут только зарегистрированные пользователи.

Важная информация
17 августа 2018 года НПФ электроэнергетики вошел в состав объединенного фонда НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ». НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» принял на себя все обязательства НПФ электроэнергетики по договорам об обязательном пенсионном страховании/негосударственного пенсионного обеспечения.

Все клиенты НПФ электроэнергетики переведены в НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ» и могут воспользоваться любыми услугами и сервисами, доступными на сайте и в Личном кабинете Фонда.

Перейти на сайт НПФ «ЛУКОЙЛ-ГАРАНТ»

нпф электроэнергетики личный кабинет вход для физических лиц

Для входа система запросит логин (часто в качестве него используется номер СНИЛС, введенный без пробелов) и индивидуальный пароль, выданный после регистрации«Личного кабинета» на официальном сайте НПФ«Электроэнергетики».

Дополнительная информация: если клиент ранее не осуществлял вход в «Личный кабинет» НПФ «Электроэнергетики», то ему нужно предварительно пройти процедуру регистрации нового пользователя. Осуществить ее можно, нажав на кнопку: «Зарегистрироваться», которая находится в нижней части окна для входа.

Процесс регистрации в «Личном кабинете» НПФ «Электроэнергетики» стандартен и занимает не более одной минуты. Он может осуществляться посредством введения данных либо СНИЛС, либо паспорта. Если для вкладчика предпочтительнее использование информации из пенсионного удостоверения, то необходимо выбрать соответствующую вкладку и ввести номер документа и дату своего рождения.

В случае же, когда под рукой находится только паспорт, необходимо будет в нужной вкладке ввести его серию и номер, дату выдачи и дату рождения. После выполнения всех описанных действий новому пользователю нужно нажать на кнопку: «зарегистрироваться». И записать свой логин и пароль во избежание дальнейшего появления проблем со входом в «Личный кабинет» негосударственного пенсионного фонда «Электроэнергетики».

Дополнительная информация: в случае возникновения ошибок, связанных со входом или регистрацией «Личного кабинета» на сайте негосударственного пенсионного фонда«Энергетики», следует позвонить по бесплатному номеру «горячей линии»: 8-800-775-14-44. Обращения принимаются ежедневно с 8:00 до 20:00 по московскому времени.

нпф электроэнергетики личный кабинет регистрация

Для перевода накопительной пенсии в НПФ электроэнергетики вы можете
обратиться в удобное для вас отделение Фонда.

При себе Вам надо иметь:

  • Паспорт
  • Свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Заключить договор можно только в отделении Фонда.

Подать заявление в Пенсионный фонд Российской Федерации на перевод пенсионных накоплений можно:

  • в ближайшем отделении ПФР;
  • по почте. В таком случае заявление должно быть предварительно заверено у нотариуса.


картинка кликабельна

Служба поддержки:

Вы всегда можете обратится за помощью к специалистам фонда.

8 800 200-44-04
Звонок по России бесплатный

2 Comments

  1. Татьяна:

    хочу узнать свою сумму накоплений.Договор был заключён ****** года. № договора **********. В личный кабинет не могу войти.

    • Поддержка:

      Татьяна уточните данный вопрос в службе поддержки по бесплатному номеру 8 800 200-44-04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *